Программа тренинга "Психология для менеджеров по продажам":
1. Тесты и ролевые игры. Менеджеры узнают свои особенности, сильные и слабые стороны в различных ситуациях.
2. Типы нервной системы. Как их учесть при продажах.
3. Теория Майерс-Бриггс. Как учесть ее при продажах.
4. DISC. Работа с разным типом клиентов.
5. Каналы восприятия информации клиентом.
6. Модель поведения клиентов и сотрудников в конфликтах.
7. Мораль и спиральная динамика. Как она влияет на поведение клиентов и сотрудников.
8. Виды памяти. Что помнят, а что нет наши клиенты.
9. Маркетинг и ценности услуги для клиента.
10. Психология клиентоориентированного сервиса.
* Обучение проходит очно в аудитории.
** Дополнительно в тренинг включены: индивидуальное собеседование перед тренингом по скайп - 30 мин., подготовка к обучению, индивидуальный поддерживающий урок после очного тренинга по скайп - 45 мин., постсопровождение.